Связь с нами
Что нового

Правила создания жалобы на пользователя

571 просмотров
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tinore

CEO
Администратор

Tinore

CEO
Администратор
Сообщения
88
Симпатии
104
Арбитраж - это иными словами материальная претензия к определенному пользователю или пользователям, которые также зарегистрированы на этом форуме. Под материальной претензией понимается причинение потери или убытку денежных средств потерпевшей стороне.

Заявитель - пользователь, который подвергся обману со стороны другого участника форума.

Нарушитель - пользователь, на которого составлена заявителем жалоба.

Арбитр (Модератор) - член команды форума, который рассматривает претензию заявителя и принимает окончательное решение в решении ситуации.


Как правильно оформить арбитраж?
В названии темы указывайте никнейм и сумму претензии. Например: Tinore, 1000 рублей.

Содержание темы должно выглядеть следующим образом:
1. Никнейм нарушителя;
2. Сумма претензии;
3. Описание ситуации, вашей претензии;
4. Скриншоты, видеозаписи и иные доказательства виновности нарушителя.

Излагайте всю информацию в полном объеме, максимально доступным и внятным текстом, чтобы ваша ситуация решилась максимально быстро и справедливо. После создания арбитража, обязательно уведомите нарушителя о том, что на него создан арбитраж.

Модератор обязан подключиться к вашему арбитражу, уведомив вас об этом в теме и начать процесс разбора вашей претензии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Активность
На данный момент никто не печатает

Тему смотрят (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх