Приветствую всех!
В этом деле я новичок, но вот, что у меня есть. Тема, конечно, не по сезону, но раз вы её читаете, значит ей есть место быть!
Подойдёт новичкам как дополнительный заработок в новогодний сезон, да и вообще всем, кому не лень. 👀
Сам я попробовал воспользоваться ей поздно, за несколько дней до начала 2022 года, поэтому и выхлопа не было особо, и пруфов почти нет. А до начала 2023 я вообще пролетел, мне было не до этого.
Вообще, для себя я разложил три способа заработка на Дедах Морозах!
Значит, что нам нужно:
Да, да. Именно Новогоднее Чудо!
Заходим на сайт: novogodnee-chudo.ru
В подвале сайта нажимаем на партнёрскую программу и пишем письмо на электронку, что хотим вступить в клуб. Ждём ответа. Вступаем, получаем доступ к своему личному кабинету, пароль. В личном кабинете получаем свою ссылку, распространяем. После НГ собираем урожай! У меня он был маленький, но можно и больше насобирать, главное захотеть.
Посмотреть вложение 86

Я думаю не стоит рассказывать как распространять ссылку в ТГ, ВК и т.д.
А что касается видеохостинга и Авито, так здесь всё просто. Берём их рекламный ролик, заливаем на видеохостинг. В описании указываем партнёрскую ссылку. Вставляем ролик в объявление на Авито. После того, как нам начнут писать и интересоваться - пишем, что всё есть в описании под видео в объявлении.
Возможно, кому-то пригодится эта тема. Всем добра! Спасибо!
В этом деле я новичок, но вот, что у меня есть. Тема, конечно, не по сезону, но раз вы её читаете, значит ей есть место быть!
Подойдёт новичкам как дополнительный заработок в новогодний сезон, да и вообще всем, кому не лень. 👀
Сам я попробовал воспользоваться ей поздно, за несколько дней до начала 2022 года, поэтому и выхлопа не было особо, и пруфов почти нет. А до начала 2023 я вообще пролетел, мне было не до этого.
Вообще, для себя я разложил три способа заработка на Дедах Морозах!